Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

 

 

На все устройства "смартфон, мобильный телефон" распространяется гарантия 12 месяцев.

Весь товар в интернет-магазине Allo Store сопровождается гарантией магазина.  Срок гарантийного обслуживания указан на странице товара, и в гарантийном талоне, который вы получаете вместе с товаром. Также вы можете получить подробную информацию у наших менеджеров по телефону:

+7 (495) 235-35-13

Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока в фирменных сервисных центрах России и Европы.

 

Вы можете сдать или обменять купленный у нас товар в течение 14 рабочих дней (согласно "Правилам Дистанционной продажи"). Возврат и обмен технически сложного товара производится только в случае заводского брака (согласно п.11 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.98).

 

Согласно “Закону России о защите прав потребителей” покупатели нашего магазина имеют право обмена товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней. Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Обязательно должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность, невредимость и все части упаковки, ярлыки, защитные пленки, заводская маркировка.

  

Гарантийный ремонт

 

В случае, если товар требует гарантийного обслуживания, просим Вас связаться с нами по email.

support@allo-store.ru (пн - пт с 9:00 до 18:00)

 

Если Вы находитесь не в г. Москве, отправка товаров на гарантийный ремонт осуществляется через почтовую службу “Почта России” или ТК "CDEK". При условии соблюдения условий гарантии, расходы за пересылку товара  берет на себя клиент в Москву из Москвы компания Allomarket.

 

Устройство не может быть принято на гарантийный ремонт в случае:

    • - наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
    • - нарушения правил использования, изложенных производителем
    • - несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов
    • - повреждения, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или действием экстремальных температур

К сожалению производителем не предусмотрена гарантия на аксессуары, которые входят в комплект с устройством.

 

Возврат денежных средств


Для заказов оплаченных наложенным платежом или банковской картой, возврат денежных средств производится на карту в течении 3-х рабочих дней с момента подтверждения возврата нашим менеджером. Срок зачисления денежных средств зависит от банка эмитента вашей карты и может составлять 3-5 рабочих дней. Зачисление и снятие денежных средств согласно тарифам Вашей карты.

 

 

Мы желаем, чтоб ваши устройства работали исправно и вам не приходилось сталкиваться с дополнительными неудобствами. Но если такая неприятность все же случится – мы сделаем все возможное, чтоб вы смогли пользоваться исправным устройством как можно скорее.

Принципы нашей работы в гарантийном обслуживании основаны на лояльности к нашим клиентам и индивидуальном подходе к каждому обращению.

 

support@allo-store.ru

Мы всегда готовы помочь 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.